Первое Послание коринфянамГлава 11 |
|
1 |
|
2 |
|
3 Я хочу, чтобы вы знали, что глава каждого мужчины — Христос, глава женщины — ее муж, а глава Христа — Бог. |
|
4 Любой мужчина бесчестит своего Главу, если молится или пророчествует с покрытой головой. |
|
5 И жена бесчестит своего главу, если молится или пророчествует с непокрытой головой. Это все равно что она обрила бы свою голову. |
|
6 Если жена отказывается покрываться, то пусть совсем острижет волосы, а если для женщины считается позором быть остриженной или обритой, то пусть покрывается. |
|
7 Мужчина не должен покрывать свою голову, так как он является образом Божьим и Его славой. Женщина же является славой мужа. |
|
8 |
|
9 Не мужчина был создан для женщины, а женщина — для мужчины. |
|
10 Поэтому женщина ради ангелов должна иметь на голове знак власти. |
|
11 |
|
12 Как женщина произошла от мужчины, так и мужчина рождается от женщины, но все сотворено Богом. |
|
13 Рассудите сами, разве прилично женщине молиться Богу с непокрытой головой? |
|
14 И не говорит ли нам сама природа о том, что если мужчина носит длинные волосы, то это для него бесчестие, |
|
15 в то время как для женщины длинные волосы — это честь? Ведь длинные волосы даны ей как покрывало. |
|
16 Впрочем, если кто-то собирается об этом спорить, то я хочу сразу сказать, что ни мы, ни другие церкви Божьи не имеем другого обычая. |
|
17 |
|
18 Потому что, во-первых, я слышал, что, когда вы, как церковь, собираетесь вместе, среди вас всегда бывают разделения. Отчасти я верю этим слухам. |
|
19 Несомненно, разногласия между вами должны быть, чтобы среди вас выявились те, кто прав. |
|
20 Но то, что вы делаете, когда собираетесь вместе, никак нельзя назвать участием в Вечере Господней. |
|
21 Каждый из вас торопится съесть то, что принес, так что одни остаются голодными, а другие напиваются допьяна. |
|
22 В таком случае ешьте и пейте лучше дома, а не позорьте церкви Божьей и не унижайте тех, кому, может, и действительно нечего есть. Что ж мне теперь, хвалить вас за это? Конечно, нет! |
|
23 |
|
24 и, поблагодарив за него, разломил и сказал: |
|
25 Так же поступил и с чашей после ужина и сказал: |
|
26 Потому что каждый раз, когда вы едите этот хлеб и пьете из этой чаши, вы свидетельствуете о смерти Господа. Делайте так, пока Он не придет. |
|
27 |
|
28 Человек должен проверять себя прежде, чем есть хлеб и пить из чаши, |
|
29 потому что каждый, кто ест или пьет, не осознавая значения тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе. |
|
30 Потому-то среди вас так много физически слабых и больных, а многие даже умерли. |
|
31 Но если бы мы проверяли самих себя, то избежали бы осуждения. |
|
32 Но когда нас судит Господь, мы подвергаемся наказанию, чтобы нам не быть осужденными вместе с остальным миром. |
|
33 |
|
34 Если кто голоден, пусть лучше поест дома, чтобы ваши общие собрания не были вам в осуждение. |
1-е Послание к коринфянамГлава 11 |
|
1 |
|
2 |
|
3 Хочу |
|
4 Всякий |
|
5 |
|
6 Ибо |
|
7 Итак |
|
8 Ибо |
|
9 и |
|
10 Посему |
|
11 Впрочем |
|
12 Ибо |
|
13 |
|
14 Не |
|
15 но |
|
16 А |
|
17 |
|
18 Ибо, |
|
19 |
|
20 Далее, |
|
21 ибо |
|
22 Разве |
|
23 |
|
24 и, |
|
25 Также |
|
26 Ибо |
|
27 |
|
28 Да испытывает |
|
29 Ибо, |
|
30 Оттого |
|
31 Ибо |
|
32 Будучи же |
|
33 Посему, |
|
34 А |
Первое Послание коринфянамГлава 11 |
1-е Послание к коринфянамГлава 11 |
|
1 |
1 |
|
2 |
2 |
|
3 Я хочу, чтобы вы знали, что глава каждого мужчины — Христос, глава женщины — ее муж, а глава Христа — Бог. |
3 Хочу |
|
4 Любой мужчина бесчестит своего Главу, если молится или пророчествует с покрытой головой. |
4 Всякий |
|
5 И жена бесчестит своего главу, если молится или пророчествует с непокрытой головой. Это все равно что она обрила бы свою голову. |
5 |
|
6 Если жена отказывается покрываться, то пусть совсем острижет волосы, а если для женщины считается позором быть остриженной или обритой, то пусть покрывается. |
6 Ибо |
|
7 Мужчина не должен покрывать свою голову, так как он является образом Божьим и Его славой. Женщина же является славой мужа. |
7 Итак |
|
8 |
8 Ибо |
|
9 Не мужчина был создан для женщины, а женщина — для мужчины. |
9 и |
|
10 Поэтому женщина ради ангелов должна иметь на голове знак власти. |
10 Посему |
|
11 |
11 Впрочем |
|
12 Как женщина произошла от мужчины, так и мужчина рождается от женщины, но все сотворено Богом. |
12 Ибо |
|
13 Рассудите сами, разве прилично женщине молиться Богу с непокрытой головой? |
13 |
|
14 И не говорит ли нам сама природа о том, что если мужчина носит длинные волосы, то это для него бесчестие, |
14 Не |
|
15 в то время как для женщины длинные волосы — это честь? Ведь длинные волосы даны ей как покрывало. |
15 но |
|
16 Впрочем, если кто-то собирается об этом спорить, то я хочу сразу сказать, что ни мы, ни другие церкви Божьи не имеем другого обычая. |
16 А |
|
17 |
17 |
|
18 Потому что, во-первых, я слышал, что, когда вы, как церковь, собираетесь вместе, среди вас всегда бывают разделения. Отчасти я верю этим слухам. |
18 Ибо, |
|
19 Несомненно, разногласия между вами должны быть, чтобы среди вас выявились те, кто прав. |
19 |
|
20 Но то, что вы делаете, когда собираетесь вместе, никак нельзя назвать участием в Вечере Господней. |
20 Далее, |
|
21 Каждый из вас торопится съесть то, что принес, так что одни остаются голодными, а другие напиваются допьяна. |
21 ибо |
|
22 В таком случае ешьте и пейте лучше дома, а не позорьте церкви Божьей и не унижайте тех, кому, может, и действительно нечего есть. Что ж мне теперь, хвалить вас за это? Конечно, нет! |
22 Разве |
|
23 |
23 |
|
24 и, поблагодарив за него, разломил и сказал: |
24 и, |
|
25 Так же поступил и с чашей после ужина и сказал: |
25 Также |
|
26 Потому что каждый раз, когда вы едите этот хлеб и пьете из этой чаши, вы свидетельствуете о смерти Господа. Делайте так, пока Он не придет. |
26 Ибо |
|
27 |
27 |
|
28 Человек должен проверять себя прежде, чем есть хлеб и пить из чаши, |
28 Да испытывает |
|
29 потому что каждый, кто ест или пьет, не осознавая значения тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе. |
29 Ибо, |
|
30 Потому-то среди вас так много физически слабых и больных, а многие даже умерли. |
30 Оттого |
|
31 Но если бы мы проверяли самих себя, то избежали бы осуждения. |
31 Ибо |
|
32 Но когда нас судит Господь, мы подвергаемся наказанию, чтобы нам не быть осужденными вместе с остальным миром. |
32 Будучи же |
|
33 |
33 Посему, |
|
34 Если кто голоден, пусть лучше поест дома, чтобы ваши общие собрания не были вам в осуждение. |
34 А |